Межведомственное взаимодействие
Одним из условий эффективной работы Федерального казенного учреждения «Главное бюро медико-социальной экспертизы по Кемеровской области» Минтруда России является организация межведомственного взаимодействия как способа повышения качества и эффективности предоставления государственной услуги по проведению медико-социальной экспертизы.
Межведомственное взаимодействие - это метод работы по обмену документами и информацией, в том числе в электронной форме, между органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, иными государственными органами, органами местного самоуправления, органами государственных внебюджетных фондов, многофункциональными центрами.
Основной целью создания межведомственного взаимодействия является повышение качества и эффективности управления в органах государственной власти за счет сокращения времени прохождения документов между организациями и ведомствами, минимизации затрат на обработку и отправку документов, мониторинга исполнения поручений.
В настоящее время в ФКУ «ГБ МСЭ по Кемеровской области» Минтруда России Соглашения об информационном взаимодействии заключены с Департаментом охраны здоровья населения, Департаментом социальной защиты населения, Департаментом труда и занятости населения, Департаментом образования и науки, Департаментом молодежной политики и спорта.
Кроме того, информационное взаимодействие реализовано с ГУ КРОФСС РФ, Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Кемеровской области, ФКУЗ МСЧ-42 ФСИН РОССИИ, а также с государственной инспекцией труда в Кемеровской области.
Межведомственное взаимодействие организовано по алгоритму информационного взаимодействия по защищенной сети передачи данных с использованием сертифицированного программного комплекса защиты информации VipNet Custom.